Технология газодинамического нанесения различных металлических покрытий (алюминий, медь, никель, цинк, баббит) на поверхности чугунных, алюминиевых или алюминиево-магниевых сплавов, возникающих как в процессе их производства, так и в процессе эксплуатации, позволяет весьма эффективно решать задачи по ремонту и заделке трещин агрегатов (блоков, головок блоков цилиндров, гидро поршней, топливных баков, трубок и др. элементов автомобиля). Технология позволяет наносить цинковые покрытия на детали подверженные коррозии, электропроводящие покрытия на любую поверхность и т.д. При этом нагрев поверхности на которую наносится покрытие не выше 100°С.
Возможно нанесение многокомпонентных покрытий с переменным содержанием компонентов по его толщине.
Технология наращивания металлов оборудованием ДИМЕТ®
К настоящему времени накоплен опыт работы с оборудованием ДИМЕТ для решения следующих задач:
- Восстановление утраченных объемов металла (ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей).
- Герметизация течей жидкостей и газов.
- Нанесение электропроводящих покрытий.
- Антикоррозионная защита.
- Авторемонт.
- Спецприменения.
Наиболее широкое распространение получает ДИМЕТ в авторемонте - для устранения повреждений двигателя, агрегатов и узлов автомобиля:
- Выравнивание (заполнение металлом углублений) поверхности кузова на стыках деталей, вмятинах и других дефектах, в том числе на алюминиевых деталях.
- Антикоррозионная обработка (цинкование) сварных швов и/или точек, а также других локальных участков кузова.Антикоррозионная обработка (алюминирование) сварных швов или отдельных участков выхлопного тракта.
- Восстановление прогаров и коррозионных промоин в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров.
- Герметизация микротечей, небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров, крышки, кожухи, корпуса КПП и пр.).
- Герметизация трубок, конденсоров и других элементов автокондиционеров.
- Устранение утечки фреона в автокондиционерах.
- Восстановление посадочных мест подшипников.
- Напыление фирменных знаков или логотипов, номеров контрольных меток и т.п.
- Напыление медных контактных площадок электрооборудования.
- Напыление на локальные участки чугунных деталей (восстановление, изменение, доводка формы), в литейном производстве.
- Восстановление промоин на алюминиевых, бронзовых, стальных, чугунных поршнях
Данная технология и оборудование являются весьма эффективными для восстановления дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий. В большой степени это обусловлено тем, что на изделие оказывается низкое тепловое воздействие (>100°C) и устранение дефекта не приводит к деформации изделия, возникновению внутренних напряжений, структурных изменений металла изделия. При этом конструкция оборудования обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки. Однако эта технология пригодна только в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости наносимых покрытий.
Специалисты нашего предприятия, работая с установкой ДИМЕТ, отмечают её высокую технологичность. Использование данного оборудования позволяет значительно сократить затраты времени при выполнения ремонтных работ и гарантировать их высокое качество.
Автосервис
Не спешите выбрасывать
треснувшую ГБЦ, блок или корпус
- Современный, долговечный, качественный капитально-восстановительный ремонт.
- Ремонт трещин без применения сварки и химии.
- Восстановление герметичности изделий отлитых из чугуна или алюминиевых сплавов ковкими вставками или наращиванием металла.
- Устранение сколов, вырывов, пробоин корпуса, коррозионных и кавитационных каверн, промоин, восстановление резьбы.
- Расточка постелей (опор) распредвала и коленвала после задиров и проворотов.
- Восстановление заводских размеров постелей распредвала и коленвала.
- Экономия до 90% от стоимости новых ГБЦ и БЦ.
- Гарантия на выполненные работы до 3 месяцев.
- Возможность срочного ремонта.